31 мая 2017

1 сентября . Тайм-менеджмент и личная эффективность

Вводная часть

  • Философия времени. Постановка целей и задач курса.
  • Важность планирования. Планирование в условиях быстро меняющейся среды.
  • Где искать резервы времени.

Личная и корпоративная эффективность

  • Понятие личной и корпоративной эффективности.
  • Структура работ (СР) как перечень «правильных вещей».
  • Создание структуры и продуктивной персональной рабочей среды: на что опереться. Правила создания удобной и органичной СР.
  • Иерархия СР. Система Франклина.
  • «Ловушки эффективности»: стресс и принципы повышения стрессоустойчивости.

Постановка и каскадирование целей

  • Ставим рабочие цели: какие принципы использовать, чем руководствоваться.
  • Цели: определение и SMART-метод их постановки.
  • Дерево целей в рамках отдела и организации.
  • Определение Функциональных Зон Ответственности (ФЗО).
  • Иерархия ФЗО в рамках отдела и организации.
  • Определение перечня работ в рамках ФЗО: инструменты, правила и подходы.
  • Использование прикладных инструментов планирования. Работа с Microsoft Outlook.

Методы календарного планирования

  • Принципы календарного планирования.
  • Ключевые правила планирования: связь СР и планов.
  • Плановые периоды и их значение.
  • Как «съесть» огромную задачу: метод «швейцарского сыра» и метод «салями»
  • Философия планирования Л. Зайверта.
  • Создание комплексного плана на день: метод «Альпы», принцип Парето.
  • Обзор регулярно повторяющихся задач и мероприятий. Использование прикладных инструментов планирования. Работа с Microsoft Outlook.
  • Расстановка приоритетов: матрица Кови-Эйзенхауэра и ABC-анализ.

Повседневное управление временем

  • Как избавиться от «похитителей» времени.
  • Выполнение мелких и неподдающихся структурированию дел.
  • Делегирование полномочий как инструмент управления временем. Какие факторы необходимо учитывать при передаче задания подчиненным.
Работа с электронной почтой.