Управление изменениями

Когда необходимы организационные изменения

  • Изменения необходимые и вынужденные. Понятие перемен. Кривая перемен. Основные фазы перемен.
  • Суть организационных перемен. Этапы их проведения. Взаимосвязь различных аспектов изменений.
  • Как увидеть картину изменений в целом, и понять, на какой ресурс нужно опираться при внедрении изменений.

Понятие перемен

  • Кривая перемен. Основные фазы перемен. Структура перемен и их восприятие человеком.
  • Изменения необходимые и вынужденные.
  • Влияние перемен на сотрудников, появление новых стресс-факторов.
  • Почему люди боятся перемен.
  • Как уменьшить угрозу перемен и расширить их возможности.

Руководители и перемены

  • Роль руководителя в успехе перемен.
  • Качества, необходимые руководителю для успешной реализации изменений.
  • Какие факторы необходимо контролировать.
  • Как помочь сотрудникам в преодолении трудностей в ходе перемен. Роль своевременного информирования.
  • Признаки и причины сопротивления. Преодоление сопротивления.

Как провести перемены в организации

  • Суть организационных перемен. Этапы их проведения.
  • Взаимосвязь различных аспектов изменений.
  • Как вовлечь и мотивировать сотрудников. Как выбрать «агентов влияния».
  • Алгоритм поведения руководителя в условиях организационных трансформаций.

Модель Д. Коттера

  • Как создать действенную систему информирования.
  • Внушайте ощущение необходимости срочных действий.
  • Создайте команду реформаторов-лидеров.
  • Выберите правильное видение.
  • Заинтересуйте людей.
  • Создайте условия для широкого участия сотрудников в преобразованиях.
  • Добивайтесь быстрых побед.
  • Не останавливайтесь на достигнутом.
  • Заставьте перемены прижиться.
  • Практическая отработка 8 шагов с целью подготовки реальных перемен в компании.