Открытые и корпоративные тренинги от опытных профессионалов
info@primetraining.ru
Тайм-менеджмент и личная эффективность
Вводная часть
- Философия времени. Постановка целей и задач курса.
- Важность планирования. Планирование в условиях быстро меняющейся среды.
- Где искать резервы времени.
Личная и корпоративная эффективность
- Понятие личной и корпоративной эффективности.
- Структура работ (СР) как перечень «правильных вещей».
- Создание структуры и продуктивной персональной рабочей среды: на что опереться. Правила создания удобной и органичной СР.
- Иерархия СР. Система Франклина.
- «Ловушки эффективности»: стресс и принципы повышения стрессоустойчивости.
Постановка и каскадирование целей
- Ставим рабочие цели: какие принципы использовать, чем руководствоваться.
- Цели: определение и SMART-метод их постановки.
- Дерево целей в рамках отдела и организации.
- Определение Функциональных Зон Ответственности (ФЗО).
- Иерархия ФЗО в рамках отдела и организации.
- Определение перечня работ в рамках ФЗО: инструменты, правила и подходы.
- Использование прикладных инструментов планирования. Работа с Microsoft Outlook.
Методы календарного планирования
- Принципы календарного планирования.
- Ключевые правила планирования: связь СР и планов.
- Плановые периоды и их значение.
- Как «съесть» огромную задачу: метод «швейцарского сыра» и метод «салями»
- Философия планирования Л. Зайверта.
- Создание комплексного плана на день: метод «Альпы», принцип Парето.
- Обзор регулярно повторяющихся задач и мероприятий. Использование прикладных инструментов планирования. Работа с Microsoft Outlook.
- Расстановка приоритетов: матрица Кови-Эйзенхауэра и ABC-анализ.
Повседневное управление временем
- Как избавиться от «похитителей» времени.
- Выполнение мелких и неподдающихся структурированию дел.
- Делегирование полномочий как инструмент управления временем. Какие факторы необходимо учитывать при передаче задания подчиненным.