Стратегическое планирование и анализ

  • Концепция корпоративной эффективности.
    • Стратегический пул компании. Миссия, видение, намерения и др.
    • Что такое видение организации, каскадирование видения в цели.
    • Понятия эффективности и результативности.
    • Суть концепции достижения результатов и управления по целям.
  • Стратегические цели и их каскадирование:
    • Важность сонаправления групповых и персональных целей стратегическим целям
    • Структурная декомпозиция работ
  • Цели и поведение, касающееся постановки целей
    • Определение цели
    • Стратегии и золотые правила постановки целей
  • Типовые ошибки определения целей, как избежать несбыточных целей
    • Метод SMART
    • Основные ошибки и сложности, связанные с внедрением SMART-метода
  • Понятие и определение ключевых областей деятельности
    • Методология определения ключевых областей
    • Определение ключевых областей, учитывая имеющиеся цели
  • Определение перечня задач: правила и типовые ошибки
    • Правила определения комплекса задач и конечных работ
    • Microsoft Outlook как инструмент определения задач
  • Основы стратегического анализа, методы сбора информации о внутренней и внешней среде.
    • Модель CANVAS и модель «Клиент-Продукт»
    • PESTEL-анализ
    • Forcefield-анализ
    • SWOT-анализ и SWOT-стратегии
  • Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicator - KPI)
    • Система KPI
    • Определение измерителей и показателей деятельности сотрудников
    • Закрепление зон ответственности и полномочий за исполнителями
  • Условия успешного достижения намеченных целей
    • Обеспечение эффективной системы мониторинга и контроля достижения целей
    • Оказание помощи и обратной связи в процессе достижения целей