Навыки коучинга для руководителей

  • Роль руководителя в работе с персоналом. Характеристики сильной рабочей среды,
  • которая нужна сотрудникам для достижения максимальной эффективности в работе.
  • Коучинг как особый стиль управления, позволяющий создать сильную рабочую среду.
  • Что такое коучинг: суть коучинга, предназначение, какие преимущества дает коучинг, принципы коучинга, виды коучинга.
  • Мудрость великих менеджеров: что отличает успешного руководителя от «среднего» руководителя.
  • Умение выявлять таланты сотрудников как основа раскрытия их потенциала.
  • Таланты, знания и навыки: на чем фокусировать внимание. Как выявлять таланты сотрудников.
  • Области применения коучинга в работе руководителя и как действовать руководителю в каждой из этих областей, руководствуясь принципами коучинга: определение ожиданий, постановка целей, планирование и создание обзора дел, делегирование, выполнение задач, решение проблем, развитие навыков сотрудника, оценка работы и проведение собеседований с сотрудником, разработка плана развития сотрудника.
  • Коучинг как способ мотивации сотрудников.
  • Менеджер в роли коуча. Установки, личные качества, знания и навыки, которые необходимо иметь руководителю, чтобы стать коучем для своих сотрудников.
  • Эмоциональная компетентность как один из необходимых навыков эффективного коуча.
  • Как внедрить принципы коучинга в работу менеджера. Трудности, лежащие на этом пути.
  • Личный план развития коуча.
  • Коучинг как элемент корпоративной культуры организации.